LINDE HYDRAULICS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩУЮ ФУНКЦИЮ

11 апреля 2013 г.

Стартстопная система экономит топливо и сокращает шумообразование строительных машин.

  • Полностью гидравлическая система
  • Экономичное решение
  • Простая интеграция с трансмиссией
  • Экономие энергии при каждой остановке работы
  • Сокращение выбросов углекислого газа
  • Возможна установка наддува
  • Сокращение шумообразования

В автомобилестроении автоматическая стартстопная система уже стала стандартной опцией на энергосберегающих автомобилях. По данным производителей, в зависимости от ездового цикла при автоматическом отключении двигателя автомобиля на светофоре или в пробке экономится от 2 до 6% топлива.

Показатели экономии топлива значительно выше для строительной техники, которая часто работает в прерывистом режиме. Постоянная работа дизельного двигателя приводит не только к излишнему потреблению топлива, но и к повышенному шумообразованию на рабочей площадке.

Клапан запуска/остановки управляет загрузкой и разгрузкой гидравлического аккумулятора Оба компонента могут быть свободно установлены на машине, по отдельности или в сборе.

Данный вопрос тщательно изучался в компании Linde Hydraulics. Как можно отключить и снова завести дизельный двигатель, например колесного погрузчика, в соответствии с рабочими потребностями? Решение - гидравлическая стартстопная система нового типа - будет представлено на торговой выставке Bauma.

Основой автоматической стартстопной системы является насос среднего давления MPR 50 с электрическим управлением. Он осуществляет подачу масла для выполнения рабочих функций гидравлики. Насос имеет также дополнительную функцию: при включенном дизельном двигателе он подает питание на компактный гидравлический аккумулятор. Когда ЭБУ LINC Linde Hydraulics определяет, что рабочие функции и движение машины останавливаются, ДВС отключается. Если оператор касается педали или передвигает рулевое колесо или джойстик, питание от аккумулятора подается через блок клапанов обратно на насос MPR, который начинает функционировать в качестве стартера. Дизельный двигатель переходит к предустановленной частоте вращения. Процедура запуска в четыре раза быстрее, чем при использовании электрического стартера, машина готова к работе без видимой задержки.

На торговой выставке Bauma компания Linde Hydraulics не только представит концепцию стартстопной системы, но и продемонстрирует доказательства реальной экономии топлива на примере вилочных погрузчиков. Расчеты очень просты. С одной стороны, потребление топлива возрастает из-за активного процесса зарядки аккумулятора, что может быть связано, например, с операциями по подъему грузов, при которых частота вращения двигателя увеличивается. С другой стороны, в расчет эффективности использования топлива необходимо брать потребление топлива на холостых оборотах. После изучения связи между этими двумя факторами были получены следующие результаты. После всего 2,5 секунд расход топлива на отключение ДВС ниже, чем на его включение.

Насос MPR 50 направляет масло в рабочую гидравлическую систему, а также выполняет роль стартера в стартстопной системе.

Объем экономии топлива в практике конечно зависит от типа строительной техники, индивидуальных особенностей эксплуатации и продолжительности остановок работы. Компактность системы позволяет свободно разместить гидравлический аккумулятор и блок клапанов на машине. Строительные машины с рабочими функциями гидравлики могут быть по желанию оборудованы стартстопной системой без необходимости внесения каких-либо изменений в конструкцию.

Кроме таких преимуществ как энергосбережение и сокращение выбросов выхлопных газов, стартстопная система также уменьшает шумообразование. Данный фактор не стоит недооценивать, особенно при работе на строительных площадках, расположенных в городах и жилых районах. Снижение шума также упрощает возможность коммуникации оператора машины с рабочими на строительной площадке, что является немаловажным фактором с точки зрения безопасности.

Гидравлическая стартстопная система Linde Hydraulics обеспечивает плавную и эффективную работу: мгновенное возобновление рабочих функций и движения машины после остановки.

Функция запуска/остановки осуществляется посредством гидравлического аккумулятора и блока клапанов, которые добавлены к существующим компонентам, насосу ходовой системы HPV-02 и рабочий насос MPR 50.

В компании Linde Hydraulics считают, что стартстопная система может устанавливаться не только на колесные погрузчики, но и на телескопические погрузчики и другую строительную технику, эксплуатация которой происходит в прерывистом режиме.


Контактное лицо:

Элке Карнарски (Elke Karnarski)
Телефон: +49 6021.150-142 21
Электронная почта: elke.karnarski@linde-hydraulics.com

Маркус Брайденштайн (Markus Breidenstein)
Телефон: +49 69 698 690 56
Электронная почта: MB@Breidenstein-SC.de